"1С:БухОбслуживание Региональный центр" / Калининград
дочерняя компания 1С

Станет проще разблокировать счета

27.07.2019

Компании смогут обращаться в новые центры в инспекциях, чтобы быстрее разблокировать счет.

Управления ФНС в регионах начали создавать специальные центры, которые будут решать проблемы с разблокировкой счетов налогоплательщиков. УНП узнала подробности.

Из-за неполадок в программе налоговиков коллеги жалуются, что решения инспекций о разблокировке расчетных счетов не доходят до банков. Организации пишут жалобы в УФНС на проблемы с разблокировкой счета.


Количество жалоб влияет на рейтинг инспекций. Такой пункт есть во внутреннем перечне ФНС, по которому служба определяет качество работы налоговиков. Чем больше гневных писем напишут налогоплательщики, тем выше процент, на который урезают квартальную премию контролерам.

Чтобы снизить количество жалоб, налоговая служба приняла решение создать специальные центры для решения проблем с расчетными счетами. Во многих инспекциях регионов образовали специальные отделы.

Все заявления, жалобы и другие письма о разблокировке канцелярия инспекции отправляет сразу в новый отдел.

Компании могут присылать письма почтой, по электронке, через личный кабинет или приносить лично. Инспекторы должны рассмотреть бумагу в течение одного рабочего дня и сразу же приступить к решению проблемы.

Для налогоплательщиков процедура не изменилась. Но проблему проверяющие должны решить как можно быстрее, иначе квартальную премию они получат в меньшем размере.

Налогоплательщики смогут звонить по любому вопросу с разблокировкой в новые отделы. В ближайшее время управления в регионах разместят на своем сайте номера телефонов отделов.

Возврат к списку



Контакты

Калининград, ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 17Б, ТЦ «Мега Центр», 6 этаж, оф. 613.
Время работы: 9:00-18:00

+7(4012)31-25-67

bo@1cborc.ru

Как нас найти:



Соответствие стандартам безопасности деятельности организации